Нагрев подшипников

Одной из основных причин отказа подшипника является нарушение технологий посадки на вал, а именно избыточный или недостаточный нагрев подшипника перед установкой, особенно это важно в системах паровых турбин, где замена подшипников очень трудоемкий процесс. Преодоление проблемы равномерного нагрева подшипника большого диаметра до определенной температуры легко выполняется благодаря индукционным нагревателям.

Нагрев подшипников индукционным методом экономит время, а также уменьшает потребление энергии за счет меньшего использования потребляемой мощности.

Также следует заметить, что перегрев подшипника приводит к изменению механических свойств металла и как следствие подшипник выходит из строя преждевременно, поэтому разогрев подшипника локальным путем, т.е. открытым пламенем недопустим. Подобной ситуации легко избежать, выполняя нагрев подшипника при помощи индукционного нагревателя, так как эти системы снабжены расширенной силовой электроникой контролирующей точность подачи электрического тока и соответственно температуру и время нагрева, а также равномерность распределения тепла на заданной поверхности.

Чтобы процесс нагрева подшипников сделать безопасным для технических специалистов, экологически чистым, экономически выгодным и минимилизировать трудозатраты и время, а также избежать внеплановых остановов оборудования, рекомендуем использовать индукционные нагреватели.